Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
07 апреля 2014
Публикации компании

История одного рейса: Озеленение Владивостока. (Онлайн репортаж) Часть 11

Еврейская автономия вся в пожарах. С ними, конечно, пытаются бороться, но при ветре это бесполезно.

2014-04-11-2.jpg

Стрит-арт.

2014-04-11-3.jpg

Спасибо автомобилям без ABS, которые предупреждают нас о неожиданностях.

2014-04-11-4.jpg

Дорога от Биробиджана до Хабаровска построена своеобразно. На всем ее протяжении пролегает Транссиб. А мы крутимся и петляем. Ближе к Хабаровску рыбой торгуют почти в каждом населенном пункте.

2014-04-11-6.jpg

Мост через Амур впечатлил.

2014-04-11-7.jpg

Хабаровск, привет!

2014-04-11-8.jpg

Главные ворота Дальнего востока.

2014-04-11-9.1.jpg

Тут же заканчивается Федеральная трасса Амур протяженностью 2165 км. Меня она мало впечатлила. Безусловно, присутствуют отличные участки дороги и их большинство. Но заметно сразу, трассу строили на скоростях.

2014-04-11-10.jpg

Дорожникам Хабаровска особый привет! Проехать этот город без нарушений, практически, невозможно. Переизбыток знаков для ограничения движения грузовых автомобилей. Указателей на Владивосток всего два, при въезде и выезде.

2014-04-11-11.jpg

В городе тесно. Поэтому фуры пускают по объездным. Местная достопримечательность. Наверху холма были замечены люди. Видимо с вершины открывается прекрасный вид на весь город.

2014-04-11-12.jpg

Военный городок за Хабаровском, красивый.

2014-04-11-13.jpg

Отличительная особенность местных водителей — приветствие за руку. По рации не услышишь лишней болтовни, как это принято в центральном регионе, нет рекламы моек, магазинов и прочего мусора.

2014-04-11-15.jpg

Дальше нас ждали всевозможные препятствия и преграды.

2014-04-11-16.jpg

Тринадцать разобранных мостов и около 70 км таких же дорог. Этот автобан для местных, кстати, не входит в число разобранных. Больше газу, меньше ям. Только фуры плетутся потихоньку.

2014-04-11-18.jpg

«Восстановят в этом году» — говорят уже 20 лет подряд. Парни, до Уссурийска таких участков будет великое множество. Местами пробивается асфальт. Весна…

2014-04-11-19.jpg

В этих краях почти все посты функционируют.

2014-04-11-21.jpg

Много старых участков дорог, которые не успели разобрать. Есть и новые, только построенные.

2014-04-11-22.jpg

Гравийные дороги менялись и чередовались с асфальтом.

2014-04-11-23.jpg

Порой они просто утопали в глине.

2014-04-11-24.jpg

Из широкой дороги превращались в одну полосу для всего транспорта.

2014-04-11-25.jpg

Порой образовывались пробки. Машины проваливались, и их тягали тракторы. Потом приходилось ждать, пока насыпят скальник и мы поедем дальше. Хватало его на 5 -10 фур, и дорога опять превращалась в непроходимую колею.

2014-04-11-26.jpg

Наша полоса, как видите, провалилась. Заехав сюда, можно остаться без бампера.
Местные так ездят, без бамперов.

2014-04-11-28.jpg

Это тихий ужас!

2014-04-11-29.jpg

Во Владивосток мы приехали рано утром.

2014-04-11-31.jpg

Фетисов Арена.

2014-04-11-32.jpg

А вот и место, где нас выгружали.

2014-04-11-33.jpg

Все саженцы доехали в идеальном состоянии. И точно в срок.

2014-04-11-34.jpg

Кузов пуст. Можно подвести итоги.

2014-04-11-36.jpg

За последнюю рабочую смену было пройдено 1209 км. Весь путь от растаможки груза составил — 9460 км.
Средняя скорость движения на весь круг равнялась — 63 км\ч.
Расход топлива составил приблизительно 36,44 л на 100 км пути.

2014-04-11-37.jpg

Путешествие было увлекательным, но при этом, морально сложным, изматывающим. Тем, кто желает повторить поездку по данному маршруту, советую запастись терпением. Вам придется проверять силу воли на прочность. В наше время все возможно, главное, ничего не боятся и любить свое дело.